BenQ

Search

 

Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ BenQ

+7 (495) 276-20-65

 

Внимание!!!
Горячая линия BenQ оказывает поддержку по всему оборудованию BenQ,
КРОМЕ мобильной телефонной техники BenQ-Siemens.

 

Условия гарантии и образец гарантийного талона.


1. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на следующие устройства BenQ, проданные на территории России через официальные каналы дистрибуции:
Мониторы, Информационные панели, Проекторы, Проекторные лампы, Цифровые фотокамеры, Дополнительные устройства для продукции BenQ.
Гарантийные обязательства по всем прочим устройствам BenQ несут продающие организации;

 

2. Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров BenQ на территории России. Решение о ремонте или замене принимается авторизованным сервисным центром BenQ;

3. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненной гарантийной карты. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Сервисный центр оставляет за собой право потребовать у потребителя товарный чек (накладную) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия;

4. Гарантийный срок на устройства BenQ исчисляется со дня продажи и составляет:

 

 

Проекторы L, S, P серий; Информационные ЖК-панели 3 года
Мониторы, Проекторы на основе ДЛП технологии (кроме  моделей c разрешением SVGA)

2 года

Проекторы с разрешением SVGA; Цифровые фотокамеры; Дополнительные устройства для продукции BenQ

1 год

Лампы для проекторов, установленные на заводе - изготовителе

1 год, но не более 
2000 часов наработки

Расходные материалы (Аккумуляторы и пр.), Пульты дистанционного управления, поставляемые в комплекте с устройствами

6 мес.

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

 

Условия гарантийного обслуживания и сроки гарантии, указанные в данном талоне, могут не соответствовать срокам, действующим на настоящий момент, в случае, если код даты печати талона (см. правый верхний угол, строка – Условия гарантии) существенно отличается от даты продажи. Информация о текущих условиях гарантии доступна на нашем сайте - http://www.benq.ru

Если в карте не указана дата продажи или нет печати продающей организации, то срок гарантии исчисляется со дня изготовления продукта.

 

Дата изготовления указана на наклейке устройства;

Максимально возможный срок гарантии*, предоставляемой компанией BenQ через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведённый выше гарантийный срок плюс один год (период, отведенный на реализацию товара);
Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, несёт продавец.
* Максимальный срок гарантии определен только для продающих организаций и ограничивает период продажи товара конечному пользователю.

5. Срок службы продукта равен установленному на него сроку гарантии;

6. Гарантия не распространяется на кабели, аксессуары и любое программное обеспечение, продаваемое в комплекте с устройством BenQ;

7. BenQ не несет ответственности за упущенную выгоду, потерю данных или затраты на переконфигурирование программного обеспечения, связанные с наступлением гарантийного случая;

8. Особенностью ЖК-технологии изготовления панелей мониторов, телевизоров и информационных панелей является допустимость наличия на них неработающих элементов изображения. Все ЖК-панели мониторов, телевизоров и информационных панелей BenQ соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2. ISO 13406-2 определяет предельные значения количества неработающих элементов изображения на миллион.    
В соответствии с таблицей ЖК-панели делятся на 4 класса:

 

Класс

Постоянно светящиеся пиксели
(белый)

Неработающие пиксели
(черный)

Неработающие красные, синие и зеленые
субпиксели

I

0

0

0

II

2

2

5

III

5

15

50

IV

50

150

500


9. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- серийный номер изделия не читаем, изменен или не соответствует указанному в гарантийной карте;
- имеются механические повреждения корпуса, пломб или наклеек;
- наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями или воздействием жидкостей, высоких и низких температур, табачного дыма и прочих агрессивных сред, проникновения внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, насекомых и т.п.);
- неисправность вызвана неправильным подключением устройства или нестабильностью питающей электросети (отклонение частоты более 0.5% или питающего напряжения более 10%);
- нарушения правил и условий эксплуатации;
- проведения ремонта или настройки лицами, не авторизованными BenQ;
- следов умышленного воздействия на устройство с целью причинения повреждения пользователем или другими лицами;
- использования неоригинальных расходных материалов и аксессуаров;
- отключения проектора в рабочем режиме от питающей сети (снимается гарантия на лампу, определяется только в условиях Сервисного центра);

10. Гарантийное обслуживание не производится в случае нарушения Покупателем или третьими лицами установленных правил использования, хранения, транспортировки устройств BenQ либо обстоятельствами непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных дефектов;

11. Неисправные запасные части являются собственностью BenQ и возврату не подлежат.

Образец гарантийного талона >>>

Названия продуктов, логотипы и другие торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.